Личный кабинет Ашан

Информация для пользователей личного кабинета: вход в систему, регистрация аккаунта, вебсайт, служба поддержки

Страница сайта Ашан (https://www.auchan.ru/)


Вход в личный кабинет Ашан

  1. Перейдите на страницу входа в Ашан: https://www.auchan.ru/pokupki/customer/account/create;
  2. Введите свой E-mail;
  3. Ниже введите Пароль и нажмите Войти.

Вход в Интернет магазин Ашан

Регистрация аккаунта Ашан

  1. Откройте страницу входа: https://www.auchan.ru/pokupki/customer/account/create;
  2. Перейдите во вкладку Регистрация;
  3. После введите свое имя и E-mail;
  4. Ниже впишите Пароль и Повторите пароль;
  5. По желанию выберите пункт Подписаться на получение промо-предложений;
  6. Нажмите кнопку Зарегистрироваться.

Создать новый пользовательский аккаунт Интернет магазин Ашан

Мобильное приложение

App Store https://apps.apple.com/ru/app/id1363526671

 

Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.auchan_retail_1.droid

Не получается войти в Личный кабинет?

Трудности со входом в систему личный кабинет зачастую могут быть связаны с настройками безопасности вашего компьютера.

Способы решения проблемы

Забыли пароль? Восстановление пароля

Сбросить утраченый пароль от личного кабинета и задать новый пароль можно различными способами.

Подробнее


НУЖНА ПОМОЩЬ? Если вам требуется консультация специалиста - свяжитесь со службой поддержки по телефону 8 (800) 700-58-00, по электронной почте или через форму обратной связи .

Источник: https://www.auchan.ru/
/
(Поставьте оценку первым)
Загрузка...

Сохранить или поделиться:


Отзывы о личном кабинете Ашан (3)

  • Добрый день
    Я не могу войти в личный кабинет.
    При регистрации я указывыла почту Mail.ru и теперь не могу зайти
    Могу ли я поменять почту на gmail или мне надо по новой регистрироваться ?

  • Не могу понять,что происходит в ооо ашан гуливер. Меня вызывала менеджер сектора касс и предложила варианты развития событий: или с уменьшением зарплаты на 2100р Я буду числиться как сотрудник клиентского сервиса или мне предложили уйти по сокращению,,, Я искренно недопонимаю- эти перемены в моей трудовой деятельности связаны с реструкторизацией ст74 ТК РФ или со ст72.1 ТК РФ? Мне необьяснены мои будущие трудовые функции,но так как з/п меняют,название должности меняют,то наверное –это для меня перевод на другую работу!Политика Ашан всегда была направлена на благополучие своих работников,а в моем случае вместо ежегодной индексации э/п на 4%,мне уменьшают на 8%? 7августа 2021г со мной провели беседу,13августа я задала свои вопросы о ситуации в отделе персонала,17августа
    менеджер просила меня подписать заявление от 1августа о переименовании моей должности в сотрудника клиентского сервиса с э/п 26600р. Нет никакой гласности,собрания ,приказа о судьбе нашего отдела ,сектора касс,не было никакой аттестации сотрудников(хозяек касс),и мне не понятны причины и основания уменьшения мне з/п и изменения мне трудовой функции,В АШАН ГУЛИВЕР я работаю с 2011года хозяйкой кассы по трудовому договору 35часов в неделю.А ДАЛЬШЕ ЧТО? 18августа 2021г

Оставить отзыв / Задать вопрос

Отправляя комментарий вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности