Личный кабинет Ашан: вход, регистрация, служба поддержки

Информация для пользователей личного кабинета Ашан: вход в систему, регистрация аккаунта, вебсайт, контакты, служба поддержки, отзывы.

Страница сайта Ашан (https://www.auchan.ru/)

Вход в личный кабинет Ашан


  1. Откройте официальный сайт сети магазинов Ашан: www.auchan.ru;
  2. Нажмите «Войти» в верхнем меню или перейдите на страницу входа по данной ссылке: https://www.auchan.ru/auth/;
  3. В открывшейся форме введите номер мобильного телефона;
  4. Нажмите на кнопку «Получить смс-код»;
  5. Для авторизации введите полученный код.

Авторизация www.auchan.ru

Регистрация на сайте Ашан

  1. Чтобы зарегистрировать новый аккаунт перейдите на страницу авторизации пользователя: https://www.auchan.ru/auth/;
  2. В специальное поле введите номер телефона;
  3. Кликните на кнопку «Получить смс-код»;
  4. Введите полученный код и продолжите действовать согласно подсказкам системы.

Мобильное приложение Мой АШАН

Приложения в Google Play Мой АШАН

Приложения в Google Play Карта лояльности Ашан

 


Не получается войти в Личный кабинет?

Трудности со входом в систему личный кабинет зачастую могут быть связаны с настройками безопасности вашего компьютера.

Способы решения проблемы

Забыли пароль? Восстановление пароля

Сбросить утраченый пароль от личного кабинета и задать новый пароль можно различными способами.

Подробнее

НУЖНА ПОМОЩЬ? Если вам требуется консультация специалиста - свяжитесь со службой поддержки по телефону 8 (800) 700-58-00, по электронной почте или через форму обратной связи https://www.auchan.ru/feedback/.


Источник: https://www.auchan.ru/
/

Отзывы о личном кабинете Ашан (8)

  • Не могу зарегистрироваться в личном кабинете,чтобы подтвердить статус пенсионера,нажимаю на ваш сайт ,чтобы сделать регистрацию и открыть личный кабинет,открывается доставка продуктов

  • Не могу понять,что происходит в ооо ашан гуливер. Меня вызывала менеджер сектора касс и предложила варианты развития событий: или с уменьшением зарплаты на 2100р Я буду числиться как сотрудник клиентского сервиса или мне предложили уйти по сокращению,,, Я искренно недопонимаю- эти перемены в моей трудовой деятельности связаны с реструкторизацией ст74 ТК РФ или со ст72.1 ТК РФ? Мне необьяснены мои будущие трудовые функции,но так как з/п меняют,название должности меняют,то наверное —это для меня перевод на другую работу!Политика Ашан всегда была направлена на благополучие своих работников,а в моем случае вместо ежегодной индексации э/п на 4%,мне уменьшают на 8%? 7августа 2021г со мной провели беседу,13августа я задала свои вопросы о ситуации в отделе персонала,17августа
    менеджер просила меня подписать заявление от 1августа о переименовании моей должности в сотрудника клиентского сервиса с э/п 26600р. Нет никакой гласности,собрания ,приказа о судьбе нашего отдела ,сектора касс,не было никакой аттестации сотрудников(хозяек касс),и мне не понятны причины и основания уменьшения мне з/п и изменения мне трудовой функции,В АШАН ГУЛИВЕР я работаю с 2011года хозяйкой кассы по трудовому договору 35часов в неделю.А ДАЛЬШЕ ЧТО? 18августа 2021г

  • Добрый день
    Я не могу войти в личный кабинет.
    При регистрации я указывыла почту Mail.ru и теперь не могу зайти
    Могу ли я поменять почту на gmail или мне надо по новой регистрироваться ?

Оставить отзыв / Задать вопрос