Личный кабинет СДЭК

Информация для пользователей личного кабинета: вход в систему, регистрация аккаунта, вебсайт, служба поддержки

Страница сайта СДЭК (https://cdek.ru/)

Вход в личный кабинет СДЭК

  1. Перейдите на форму авторизации: https://lk.cdek.ru/user/login;
  2. В верхнем поле введите свой Логин;
  3. Ниже введите пароль;
  4. По желанию выберите галочку Запомнить меня и нажмите кнопку Войти.

Форма входа в личный кабинет

Регистрация личного кабинета CDEK

  1. Перейдите по ссылке на портал регистрации: lk.cdek.ru/user/register;
  2. Выберите тип клиента Юридическое лицо и Индивидуальный предприниматель или Физическое лицо;
  3. После заполните свои личный данные;
  4. По выбору поставьте галочку Принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных;
  5. Нажмите на кнопку Зарегистрироваться.

Регистрация

Мобильное приложение СДЭК

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.logistic.sdek&hl=ru

App Store: https://apps.apple.com/ru/app/сдэк-грузоперевозки-по-россии/id1384376966

Полезные ссылки

Отследить заказ: https://cdek.ru/tracking

Сервисы: https://cdek.ru/services 

Справка: https://cdek.ru/help

О компании: https://cdek.ru/company-page


Не получается войти в Личный кабинет?

Трудности со входом в систему личный кабинет зачастую могут быть связаны с настройками безопасности вашего компьютера.

Способы решения проблемы

Забыли пароль? Восстановление пароля

Сбросить утраченый пароль от личного кабинета и задать новый пароль можно различными способами.

Подробнее

НУЖНА ПОМОЩЬ? Если вам требуется консультация специалиста - свяжитесь со службой поддержки по телефону 8 800 250-04-05, по электронной почте или через форму обратной связи .


Источник: https://cdek.ru/
/ / /

(Рейтинг:4,25 Оценок:4)
Загрузка...

Отзывы о личном кабинете СДЭК (4)

  • Не могу уже неделю войти в личный кабинет. Пишет Ваш аккаунт времено недоступен

  • Заказал 21 февраля с.г. 3 упаковки бритв джилет в варианте получения в офисе СДЭК с оплатой при получении. Вместо этого загнали в постомат, где без оплаты получить невозможно. Стал звонить по тел. 8 8002500405, где заверили, что переместят заказ в пункт выдачи на Волгоградке дом 106. Прошло полдня опять позвонил. Заверили, что заказ передали в офис, На радостях поставил 5-ку за обслуживание. Опять пошел в этот офис, Оператор посмотрел в интернет и сказал, что заказ по прежнему в постомате . Снова перезвонил по общему телефону, Оператор начала извиняться и сказала, что переведут в офис СДЭК только через 2-3 дня!! Издевательство, да и только!! Заказ №1317596192

Оставить отзыв / Задать вопрос

Отправляя комментарий вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности