Онлайн доступ к услугам «Липецкой энергосбытовой компании» (ЛЭСК) через сервис личный кабинет обеспечивает высокое качество обслуживания потребителей, базирующееся на современных информационных технологиях.
Вход в личный кабинет клиента ЛЭСК
Чтобы авторизоваться в личном кабинете или начать регистрировать учетную запись:
- Введите свой 7-значный Номер клиента (расположен в квитанции в верхнем поле справа под именем и фамилией);
- После ввода номера заполните поле Пароль;
- Затем нажмите кнопку Войти.
Восстановление пароля
В случае если вы забыли пароль, вы можете его восстановить. Для этого:
- Откройте страницу входа в личный кабинет https://lkk.lesk.ru/site/login;
- Нажмите на кнопку Войти;
- Кликните на ссылку Выслать пароль на телефон.
Как передать показания счетчиков электроэнергии
- Через Личный кабинет ЛЭСК
- По бесплатному многоканальному телефону 8-800-220-00-09 (контакт-центр)
- В квитанции на оплату
- По электронной почте для клиентов ОАО «ЛЭСК» [email protected];
- По электронной почте для клиентов ООО «ГЭСК» [email protected]
(В email сообщении укажите адрес, ФИО и номер контактного телефона)
Обратите внимание! Рекомендуется отправлять показания в ОАО «ЛЭСК» с 1 по 25 число каждого месяца.
Мобильное приложение ЛЭСК Личный кабинет клиента
Позволяет передавать показания и оплачивать электроэнергию с мобильного устройства.
Загрузить в GooglePlay (для Android)
Загрузить в AppStore (для iOS)
Загрузить в MicrosoftStore (для Windows)
Полезные ссылки
Официальный сайт «ЛЭСК»: www.lesk.ru
Вход в личный кабинет: https://lkk.lesk.ru/site/login
Контакты: https://www.lesk.ru/contacts/
Группа ВКонтакте: https://vk.com/lesk48
Страница на Фейсбук: https://www.facebook.com/lesk.ru
Отзывы о личном кабинете «ЛЭСК» (7)
Никак
Как поменять номер телефона?
Как изменить номер телефона
Как изменить номер телефона? Пароль забыли, а новый высылаете на старый номер.
Как изменить номер телефона в личном кабинете?
нихера у вас не работает
Куда обращаться если случайно неверные показания отправили?