Откройте главную страницу сайта Магнит: https://moy.magnit.ru/;
В правом верхнем углу страницы нажмите на кнопку Войти и у вас откроется окно входа;
В первом поле введите Номер телефона;
Ниже впишите пароль и нажмите кнопку Войти.
Как зарегистрировать карту на сайте Магнит
Чтобы создать аккаунт для участия в программе лояльности:
Войдите на сайт https://moy.magnit.ru/;
Кликните на кнопку Активировать в верху страницы;
На следующем этапе нажмите кнопку Присоединяйся к нам (Регистрация).
Далее пройдите процесс создания аккаунта, состоящий из пяти шагов:
Данные карты лояльности;
Личные данные;
Данные регистрации;
Контактные данные;
Разрешения/Согласия.
Регистрация Карты Магнит через мобильное приложение
Не получается войти в Личный кабинет?
Трудности со входом в систему личный кабинет зачастую могут быть связаны с настройками безопасности вашего компьютера.
Способы решения проблемы
Попробуйте отключить Firewall (межсетевой экран);
Попробуйте зайти в Личный кабинет с другого компьютера;
Обновите ваш браузер;
Проверьте данные, которые вы вводите в качестве логина или пароля;
Проверьте правильность раскладки клавиатуры.
Если вышеперечисленные способы не помогают, обратитесь в Cлужбу техподдержки.
Забыли пароль? Восстановление пароля
Сбросить утраченый пароль от личного кабинета и задать новый пароль можно различными способами.
Подробнее
Чаще всего в панели авторизации имеется соответствующая ссылка на форму восстановления пароля.
Если в функционале онлайн-сервиса такая возможность не предусмотрена разработчиками, воспользуйтесь альтернативными способами. Самые распространенные варианты:
Через сервис восстановления пароля;
По запросу в службу технической поддержки;
В офисе обслуживания клиентов.
НУЖНА ПОМОЩЬ? Если вам требуется консультация специалиста - свяжитесь со службой поддержки по телефону 8 800 200-90-02, по электронной почте [email protected] или через форму обратной связи.
Адрес АО «Тандер» : Краснодарский край, г. Краснодар, улица им Леваневского, 185
Полнейший беспредел!!!
В ноябре 2022 года в магазине «Магнит» на кассе мне сказали,что моя карта устарела,необходимо купить новую.Хорошо.Купила.Активировала.Пользовалась.
В январе купила продукты и решила оплатить бонусами карты. Накопилось уже более 800бонусов.
УВЫ!!! На кассе кассир мне сказала,что нет возможности снять бонусы.Звоните на горячую линию. Звонила.Звонила. Наконец то дозвонилась.(Это какое нужно иметь терпение,чтоб дозвониться!!! Просто невыносимый кошмар!!!)Мало того ответил совершенно не компетентный оператор по имени Антон. Что то пытался мне объяснить совершенно невнятно. Мое терпение лопнуло-отключилась.Перезвонила снова. Соединение к моему удивлению произошло быстро. Ответила оператор Анастасия. Вот она кое-что прояснила.Якобы с моей карты нет возможности снять бонусы,надо купить новую карту. На нее перенесут бонусы со старой карты и ими можно будет воспользоваться. Купила новую карту в тот же день как посоветовала Анастасия. Вот уже в течении недели не могу ее активировать. Это раз!!! И естественно все бонусы остаются на старой карте и я не могу ими воспользоваться.
Ежедневно звоню на горячую линию.А там как издевательство=включается автоответчик и твердит бесконечно одно и тоже. А потом просто отключается и идут короткие гудки.
Это что за издевательство!!!???
Почему при покупке сигарет Винстон тонкий сильвер продали Винстон тонкий вайт? Магнит Ячневый. 31 мая в понедельник приду менять, раньше не могу (хожу в поликлинику на уколы).
Отзывы о личном кабинете «Мой Магнит» (12)
Полнейший беспредел!!!
В ноябре 2022 года в магазине «Магнит» на кассе мне сказали,что моя карта устарела,необходимо купить новую.Хорошо.Купила.Активировала.Пользовалась.
В январе купила продукты и решила оплатить бонусами карты. Накопилось уже более 800бонусов.
УВЫ!!! На кассе кассир мне сказала,что нет возможности снять бонусы.Звоните на горячую линию. Звонила.Звонила. Наконец то дозвонилась.(Это какое нужно иметь терпение,чтоб дозвониться!!! Просто невыносимый кошмар!!!)Мало того ответил совершенно не компетентный оператор по имени Антон. Что то пытался мне объяснить совершенно невнятно. Мое терпение лопнуло-отключилась.Перезвонила снова. Соединение к моему удивлению произошло быстро. Ответила оператор Анастасия. Вот она кое-что прояснила.Якобы с моей карты нет возможности снять бонусы,надо купить новую карту. На нее перенесут бонусы со старой карты и ими можно будет воспользоваться. Купила новую карту в тот же день как посоветовала Анастасия. Вот уже в течении недели не могу ее активировать. Это раз!!! И естественно все бонусы остаются на старой карте и я не могу ими воспользоваться.
Ежедневно звоню на горячую линию.А там как издевательство=включается автоответчик и твердит бесконечно одно и тоже. А потом просто отключается и идут короткие гудки.
Это что за издевательство!!!???
Не работает активация карты. Как активировать карту для использования бонусов?
Здравствуйте!потеряла карту лояльности. Как заблокировать? И как перенести накопленные бонусы на новую?
Даша, вот вам ссылка на инструкцию https://magnum.magnit.ru/download_file.html?file_id=6979508216243320920, надеюсь все станет ясно. Не благодарите))
Как зарегистрироваться в магнит магнум
Почему при покупке сигарет Винстон тонкий сильвер продали Винстон тонкий вайт? Магнит Ячневый. 31 мая в понедельник приду менять, раньше не могу (хожу в поликлинику на уколы).
Более дебильной системы придумать НЕ ВОЗМОЖНО
Почеум начисляется мало баллов?. Меньше чем в других магазинах.
Почему пишет Ошибка Active. Телефон горячей линии 8-800-200-90-02. Как посмотреть баллы на карте???
Как войти в личный кабинет? ничего не получается. написано — Ошибка Неправильное имя пользователя или пароль. Что делать!?
Не могу пройти регистрацию, ввожу код подтверждения и выскакивает надпись «Активация данной карты не возможна»
Не работает активация карты, приложение пишет: ошибка проверьте интернет соединение.