Ответы на часто задаваемые вопросы: https://www.pochta.ru/support/state-letters-extra#popular-questions
Не получается войти в Личный кабинет?
Трудности со входом в систему личный кабинет зачастую могут быть связаны с настройками безопасности вашего компьютера.
Способы решения проблемы
Попробуйте отключить Firewall (межсетевой экран);
Попробуйте зайти в Личный кабинет с другого компьютера;
Обновите ваш браузер;
Проверьте данные, которые вы вводите в качестве логина или пароля;
Проверьте правильность раскладки клавиатуры.
Если вышеперечисленные способы не помогают, обратитесь в Cлужбу техподдержки.
Забыли пароль? Восстановление пароля
Сбросить утраченый пароль от личного кабинета и задать новый пароль можно различными способами.
Подробнее
Чаще всего в панели авторизации имеется соответствующая ссылка на форму восстановления пароля.
Если в функционале онлайн-сервиса такая возможность не предусмотрена разработчиками, воспользуйтесь альтернативными способами. Самые распространенные варианты:
Отзывы о личном кабинете «Почта России» (6)
я уже зарегистрирована на сайте. Почему не могу войти.
как получить трек-номер,чтобы отправить посылку в китай.
Какой пароль почты России.?
Как исправить адрес отправителя в личном кабинете почты России? В бланке на конверт и в уведомлении на заказное письмо печатается неправильный адрес.
Как узнать трек-номер для отслеживания?
Здравствуйте! А можно ли без регистрации отследить по трек номеру или обязательно регистрироваться в личном кабинете?