Личный кабинет РЭШ

Информация для пользователей личного кабинета РЭШ: вход в систему, регистрация аккаунта, вебсайт, служба поддержки

Страница сайта РЭШ (https://resh.edu.ru/)

Вход в личный кабинет РЭШ

  1. Откройте официальный сайт РЭШ (Российская электронная школа) https://resh.edu.ru/ и кликните на кнопку вход / регистрация;
  2. Заполните форму на странице входа в личный кабинет: https://resh.edu.ru/login;
  3. Введите свой Логин и Пароль;
  4. Нажмите кнопку Войти.

Вход в Российская электронная школа

Так же вы можете Войти через социальные сети используя свой аккаунт в ВКонтакте или Фейсбук. Для этого нажмите в панели авторизации соответствующий логотип соцсети.


Регистрация аккаунта на сайте РЭШ

  1. Перейдите на страницу регистрации: https://resh.edu.ru/register/;
  2. Выберите в выпадающем списке пользователя (Ученик, Учитель, Родитель);
  3. Введите данные в поля (E-mail, Пароль, Подтверждение пароля, Фамилия, Имя, Отчество);
  4. Выберите Пол (Мужской, Женский) и укажите Дату рождения;
  5. Укажите Страну, Регион проживания, Школу, Класс;
  6. Подтвердите галочкой проверку антиспам Я не робот;
  7. Ознакомьтесь с условиями и подтвердите согласие с ними галочкой Принимаю соглашение об обработке персональных данных;
  8. Нажмите Поступить в школу.

Регистр в Российская электронная школа

Восстановление пароля

  1. Откройте страницу восстановления пароля: https://resh.edu.ru/resetting/request;
  2. Введите ваш E-mail и нажмите на кнопку Отправить;
  3. После следуйте инструкции, которая пришла в письме на вашу почту.

Восстановление пароля Российская электронная школа Google Chrome

Не получается войти в Личный кабинет РЭШ?

Трудности со входом в систему личный кабинет зачастую могут быть связаны с настройками безопасности вашего компьютера.

Способы решения проблемы

Забыли пароль? Восстановление пароля

Сбросить утраченый пароль от личного кабинета и задать новый пароль можно различными способами.

Подробнее


НУЖНА ПОМОЩЬ? Если вам требуется консультация специалиста - свяжитесь со службой поддержки по телефону или напишите сообщение на электронную почту resh@eit.edu.ru.

Источник: https://resh.edu.ru/
/ / /

Сохранить или поделиться с друзьями

98 отзыва о личном кабинете РЭШ

(Рейтинг:4,54 Оценок:13)
Загрузка...
  • Не получается зарегистрироваться, требует заполнить поле, но они все заполнены.

  • Попробуйте зарегистрироваться на портале РЭШ в другом браузере или почистите кеш и заполните поля снова.

  • зарегистрировалась в рэш и не могу войти в личный кабинет чтобы привязаться к учителю своей школы

  • Я зарегистрировала ребенка, но у меня не вышел личный кабинет и я не могу привязаться к учителям нашей школы

  • Александр, логин в данном случае – это е-mail адрес, который вы указывали при регистрации аккаунта.

  • Дважды зарегистрировались с разными логинами.Как удалить ненужную регистрацию?

  • здравствуйте, отправила ученикам задание. где мне посмотреть выполненную работу? вижу только оценку.

  • как мне поменять класс в профиле я учусь в 9 классе , а у меня стоит , что я учусь в 5 классе

  • Вячеслав, войдите в профиль resh.edu.ru/office/user/profile/, в выпадающем списке выберите 9 класс и сохраните изменения.

  • Ольга, задайте этот вопрос в службу поддержки РЭШ. Форма обратной связи находиться на этой странице – resh.edu.ru/feedback, электронная почта поддержки – resh@eit.edu.ru.

  • Марина, для этого авторизуйтесь по логину, который вам не нужен. Затем откройте страницу редактирования профиля и нажмите на ссылку Удалить профиль.

  • Доброе утро.Я забыла пароль.Мне прислали ссылку куда нужно зайти,но ничего не понятно

  • Евгения, для сброса пароля пройдите по ссылке в присланном сообщении. Придумайте новый пароль для учетной записи и введите новый пароль в первое поле на странице Восстановления доступа к порталу “Российская электронная школа”.

    Подтвердите пароль, повторно введя его в следующем поле. По окончании заполнения полей нажмите на кнопку Изменить пароль.

  • При переходе от предмета к предмету, от урока к уроки постоянно вылетает, Требуется повторная авторизация. Это бесит и выматывает ученика в итоге больше ждёт, а не занимается. Сайт рушится в дни коронавируса.

  • Почему платформа постоянно виснет? Как же работать в период карантина? Невозможно даже подкрепить к себе учеников

  • я не могу уже два дня зайти в личный кабинет, пишет что запрос не может быть обработан из-за проблемы в системе

  • Попробуйте еще раз, у меня с пятой попытки открылась страница регистрации, а до этого была ошибка 502 bad gateway

  • Думала это только у меня так, а оказывается у всех. Надеюсь исправят в ближайшее время, иначе невозможно пользоваться

  • Не могу привязаться к учителю по ссылке,при вводе данных выскакивает красная надпись”Указаны неверные учётные данные”, но по этим данным я свободно захожу в свой личный кабинет.

  • Напишите в службу поддержки на эл.почту resh@eit.edu.ru, они подскажут в чем проблема.

  • Светлана, зайдите в личный кабинет в свой профиль, слева нажмите на “редактировать профиль” и в поле “дата рождения” измените год рождения, а потом сохраните.

  • Откройте главную страницу сайта resh.edu.ru, может вы уже авторизованы в личном кабинете. Сейчас все испытывают проблемы с сайтом, у всех зависает при регистрации.

  • Раиса, опишите подробнее с какими проблемами вы сталкиваетесь при входе в личный кабинет. Или задайте этот вопрос в службу поддержки портала “Российская электронная школа”, через форму обратной связи, которая находиться на странице – resh.edu.ru/feedback, либо отправьте сообщение на электронную почту техподдержки – resh@eit.edu.ru.

  • регистрацию прошла успешно, но зайти в личный кабинет не получается. Что делать

  • Светлана, если после нажатия на кнопку “Войти” у вас появляется сообщение “Указаны неверные учётные данные”, то это значит, что вы неправильно вводите логин или пароль. Если же после ввода правильной пары логин/пароль и нажатия кнопки “Войти” ничего не происходит, тогда обратитесь за помощью в службу поддержки.

    Во всяком случае советую проверить, может быть вы уже авторизованы в системе. Для этого нужно открыть главную страницу сайта (resh.edu.ru) и посмотреть есть ли вверху значок пользователя с фамилией, указанной при регистрации. Если есть, тогда можете кликнуть на него и начать пользоваться функциями личного кабинета.

  • Как всегда. Послать послали, а подготовиться к такому объёму загрузки- неееет!

  • Не могу войти на сайт. Регистрация была давно. Как получать информацию учителю музыки в общеобразовательной школе?

  • Сайт мягко сказано , что желает лучшего! С ребенком 1.5 часа проходили один урок ! Постоянно тормозится и вылетает! А когда весь класс захотел поучиться вообще сайт -платформа не загружается!

  • Как обратиться в службу поддержки? После ввода пары логин/пароль ничего не происходит

  • Сайт ужасный. Невозможно войти. Выдает ошибку. Как обратиться в службу поддержки?

  • Почему даже ночью не могу зайти? Этот сайт придумали, чтобы дети ночью не могли спать? Или это специально сделано, чтобы дети не могли получить даже среднее образование? Скажите честно нам не пытаться рваться к учебе? Или спать ложиться можно? Когда заходить на сайт?

  • Здравствуйте, почему не пришло на мой электронный адрес письмо для подтверждения регистрации? Что делать?

  • Здравствуйте, почему не пришло письмо на мой электронный адрес с подтверждением регистрации?

  • Светлана, служба поддержки РЭШ: форма обратной связи – resh.edu.ru/feedback, электронная почта – resh@eit.edu.ru.

  • Чтобы удалить свой аккаунт авторизуйтесь в системе, затем откройте страницу редактирования профиля и нажмите на ссылку “Удалить профиль”.

  • Елена Семеновна, возможно электронный адрес был указан неверно или письмо для подтверждения регистрации находится в папке “Спам”. Если его там нет, попробуйте воспользоваться сервисом восстановления доступа к порталу “Российская электронная школа” на странице – resh.edu.ru/resetting/request, либо обратитесь за помощью в службу поддержки портала.

  • Галина, служба поддержки портала “Российская электронная школа”: resh@eit.edu.ru (эл. почта), resh.edu.ru/feedback (форма обратной связи).

  • Здравствуйте, Елена! Логин – это адрес электронной почты, на который был зарегистрирован аккаунт. Если вы помните какой email вы вводили при регистрации, но забыли пароль, тогда воспользуйтесь сервисом восстановления пароля (https://resh.edu.ru/resetting/request).

  • Здравствуйте.В уроках не открываются задания,видео просмотрели,а вместо заданий какая то рамка сбросить ответы,сохранить и еще что то.

  • Здравствуйте! Мне нужно удалить профиль. Нажимаю удалить профиль , а он не удаляется

  • Здравствуйте, Алена! После удаления профиля нажмите кнопку “Выйти” вверху справа. Если это не помогает рекомендую очистить кэш браузера https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/cache.html.

  • Не получается ответить на контрольные задания. Задание и урок читать могу, а ответить на задания нет.

  • Подскажите, пожалуйста, как разделить мою эл.почту с логином ребёнка. Ребёнок не может заёти на сайт со своим логином, перепутались пароли. При восстановлении пароля приходит ссылка на учетную запись Родителя и на учётку Ученика попасть не можем!

  • Здравствуйте. Подскажите, как учитель может проверить выполнение задания учеником? Как может проконтролировать, ученик вообще смотрел урок, выполнял тренировочные задания? Как поставить оценку, если не видишь результатов работы и сделанных учеником ошибок?

  • После регистрации на сайте рэш заблокировали вход,написано,что ссылку отправили на электронную почту и надо проверить почту.Весь день почту проверяла, а ссылка так и не пришла.Сайт досихпор заблокирован.Что делать незнаю.В связи с коронавирусом дочку перевели на дистанционное обучение.Учитель с понедельника проводит занятия на рэш,а нас на сайт непускают

  • Как зайти в личный кабинет учителя ? Привязка есть.по ссылке выдает список всех учителей. а что дальше ? куда нажать

  • Татьяна, в качестве логина для входа в учетную запись используется адрес электронной почты, на который был зарегистрирован аккаунт. Рекомендую вам создать учетную запись для Ученика с адресом электронной почты, отличной от той, на которую вы зарегистрировали аккаунт Родителя.

  • Ольга, это распространенная проблема, скорее всего сообщение попало в папку “Спам”.

  • Дмитрий, после авторизации на сайте (resh.edu.ru) откройте ссылку на свой профиль вверху страницы.

  • Виктория, для работы с системой вам необходимо войти в свою учетную запись на сайте Российской электронной школы (РЭШ) https://resh.edu.ru/login, если у вас её нет, зарегистрируйтесь на странице https://resh.edu.ru/register/.

  • Добрый день! Не получается зарегистрироваться на РЭШ. Не приходит смс на почту

  • В личном кабинете в разделе “Ученики” пропали страницы- списки привязанных учеников. Невозможно отследить результаты учащихся по выполненным заданиям. Что делать?

  • ЗдравствуетЛюдмила Николаевна не могу регистрироваться выдаёт ошибка не могу посмотреть видео не знаю что делать

  • Не могу войти в личный кабинет,хотя до этого заходила несколько раз и как убрать ненужный ак аккакунт.

  • Здравствуйте! Проверьте папку “Спам”, возможно письмо для подтверждения регистрации находиться в ней.

  • Наталья, если при восстановлении пароля вы указали правильный адрес электронной почты, на которую была зарегистрирована учетная запись, но письмо с дальнейшей инструкцией по смене пароля не получили, то попробуйте отправить запрос еще раз или проверьте не попало ли письмо в папку “Спам”.

  • Наталья, обратитесь в службу поддержки портала РЭШ: resh@eit.edu.ru (эл. почта), resh.edu.ru/feedback (форма обратной связи).

  • Людмила, чтобы удалить ненужный аккаунт: для начала авторизуйтесь в системе по данным учетной записи, которую хотите удалить, затем откройте страницу редактирования профиля и кликните на ссылку “Удалить профиль”.

  • Сергей, для создания отдельного аккаунта регистрируйтесь с другим адресом электронной почты.

  • Здравствуйте. Не можем зайти на сайт., пишет нет учетных данных. Пытались зайти через то что забыли пароль, на почту не приходит письмо, и пишет ошибка 500,

  • Алевтина, это указывает на внутреннюю ошибку сервера. Обратитесь за помощью в службу поддержки.

  • Не могу зайти в личный кабинет с ноутбука на котором работает сын. Почему? Ранее получалось. Выбрасывает на ошибку 403

  • Татьяна, ошибка 403, в вашем случае, скорее всего означает запрет просмотра каталогов. Для определения точной причины ошибки нужно больше информации. Советую вам попробовать авторизоваться на портале (https://resh.edu.ru/login), предварительно очистив кеш браузера.

  • Добрый день забыли пароль нажимаю восстановить, на почту не чего не приходит не можем зайти на страницу

Оставить отзыв / Задать вопрос

Отправляя комментарий вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности