Личный кабинет «StarLine» — это спутниковый охранно-мониторинговый сервис. Чтобы зарегистрироваться на сайте starline-online.ru необходим номер SIM-карты вашего устройства, который указан на пластиковой карточке с логотипом сотового оператора. Карта поставляется в коробке с устройством StarLine.
Как войти в личный кабинет «StarLine»
Откройте страницу входа в систему https://starline-online.ru/#login;
Введите свой логин и пароль;
Нажмите кнопку «Вход»;
Также можно нажать кнопку «Оставаться в системе».
Как зарегистрироваться на сайте «StarLine»
Зайдите на официальный сайт Старлайн: https://www.starline.ru/;
Трудности со входом в систему личный кабинет зачастую могут быть связаны с настройками безопасности вашего компьютера.
Способы решения проблемы
Попробуйте отключить Firewall (межсетевой экран);
Попробуйте зайти в Личный кабинет с другого компьютера;
Обновите ваш браузер;
Проверьте данные, которые вы вводите в качестве логина или пароля;
Проверьте правильность раскладки клавиатуры.
Если вышеперечисленные способы не помогают, обратитесь в Cлужбу техподдержки.
Забыли пароль? Восстановление пароля
Сбросить утраченый пароль от личного кабинета и задать новый пароль можно различными способами.
Подробнее
Чаще всего в панели авторизации имеется соответствующая ссылка на форму восстановления пароля.
Если в функционале онлайн-сервиса такая возможность не предусмотрена разработчиками, воспользуйтесь альтернативными способами. Самые распространенные варианты:
Через сервис восстановления пароля;
По запросу в службу технической поддержки;
В офисе обслуживания клиентов.
НУЖНА ПОМОЩЬ? Если вам требуется консультация специалиста - свяжитесь со службой поддержки по телефону 8-800-333-80-30, по электронной почте [email protected] или через форму обратной связи.
Россия, Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д. 9, лит. А, офис 204
Вышел из аккаунта не помню не пароля ни логина. И посмотреть негде документы утеряны !Знаю только телефонный номер симкарты! Сигнализацией не могу управлять ! Как быть?
что происходит!!!!????
сигнализация не работает, приложение на телефоне не открывается, тех. поддержка не отвечает.
БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ, напишите причину и когда устраните.
Мск ВАО.
Отзывы о личном кабинете «StarLine» (18)
Вышел из аккаунта не помню не пароля ни логина. И посмотреть негде документы утеряны !Знаю только телефонный номер симкарты! Сигнализацией не могу управлять ! Как быть?
Не могу войти в приложение.. ввожу логин пароль с карточки .. он пишет неправильный пароль.. что за сайт отнеситесь серьезно к вашей работе!
Почему в приложении написано Автономный режим, в тоже время Сигнализация StarLine в сети? Из приложения не управляется.
Запускаю приложение, а оно не работает. Долго это будет продолжаться. Как управлять машиной? Вопрос к господам из «StarLine»
Нет. телефон не отвечает.
Почему представители «StarLine» не отвечают на выше написанные вопросы? Что за сервис. Это хамство, можно же написать причину.
запускаю приложение а оно не работает. Кто-нибудь дозвонился в поддержку по телефону 8-800-333-80-30 ?
После выхода из аккаунта, приложение в смартфоне не загружается. Кто знает почему?
почему не работает сегодня приложение в смартфоне?
что происходит!!!!????
сигнализация не работает, приложение на телефоне не открывается, тех. поддержка не отвечает.
БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ, напишите причину и когда устраните.
Мск ВАО.
Приложение в смартфоне не работает (не загружается), и в личный кабинет не войдешь. Кто занет причину? Долго это будет?
Ни у кого не работает… бомбите службу поддержки
ну. и у меня сегодня не пашет!(
S93 gsm сигнализия. Метка только остальное все через телефон за что заплатил ни приложение не в онлайн личный кабинет не могу зайти ЧТО ЗА Х……Я
как понять какой номер автомобиля к какому номеру в приложении соответствует, если несколько автомобилей
Да… и в Краснодаре не работает… Это продлится долго? Кто знает?
Почему приложение неработает сегодня?
Как зайти если забыл пароль, что снова регистрироваться?