Личный кабинет «StarLine»

Информация для пользователей личного кабинета «StarLine»: вход в систему, регистрация аккаунта, вебсайт, служба поддержки

Страница сайта «StarLine» (https://www.starline.ru/)

Личный кабинет «StarLine» – это спутниковый охранно-мониторинговый сервис. Чтобы зарегистрироваться на сайте starline-online.ru необходим номер SIM-карты вашего устройства, который указан на пластиковой карточке с логотипом сотового оператора. Карта поставляется в коробке с устройством StarLine.

Как войти в личный кабинет «StarLine»

  1. Откройте страницу входа в систему https://starline-online.ru/#login;
  2. Введите свой логин и пароль;
  3. Нажмите кнопку «Вход»;
  4. Также можно нажать кнопку «Оставаться в системе».

StarLine вход в кабинет


Как зарегистрироваться на сайте «StarLine»

  1. Зайдите на официальный сайт Старлайн: https://www.starline.ru/;
  2. Нажмите на кнопку «Регистрация»;
  3. Введите ваш действующий email;
  4. Придумайте пароль;
  5. И нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

StarLine регистрация

Горячая линия «СтарЛайн»

8-800-333-80-30 (Россия)
(495) 935-80-30 (Москва)
8-800-070-80-30 (Казахстан)
0-800-502-308 (Украина)
810-8000-333-80-30 (Беларусь)
0-800-111-80-30 (Киргизия)

Приложение для мобильных устройств

AppStore: https://apps.apple.com/ru/app/starline/id492074737
GooglePlay: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.starlinex.app&hl=ru

Не получается войти в Личный кабинет «StarLine»?

Трудности со входом в систему личный кабинет зачастую могут быть связаны с настройками безопасности вашего компьютера.

Способы решения проблемы

Забыли пароль? Восстановление пароля

Сбросить утраченый пароль от личного кабинета и задать новый пароль можно различными способами.

Подробнее


НУЖНА ПОМОЩЬ? Если вам требуется консультация специалиста - свяжитесь со службой поддержки по телефону 8-800-333-80-30 или напишите сообщение на электронную почту info@starline.ru.

Россия, Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д. 9, лит. А, офис 204

Источник: https://www.starline.ru/

Сохранить или поделиться с друзьями

16 отзыва о личном кабинете «StarLine»

(Рейтинг:4,33 Оценок:6)
Загрузка...
  • как понять какой номер автомобиля к какому номеру в приложении соответствует, если несколько автомобилей

  • S93 gsm сигнализия. Метка только остальное все через телефон за что заплатил ни приложение не в онлайн личный кабинет не могу зайти ЧТО ЗА Х……Я

  • Приложение в смартфоне не работает (не загружается), и в личный кабинет не войдешь. Кто занет причину? Долго это будет?

  • что происходит!!!!????
    сигнализация не работает, приложение на телефоне не открывается, тех. поддержка не отвечает.
    БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ, напишите причину и когда устраните.
    Мск ВАО.

  • После выхода из аккаунта, приложение в смартфоне не загружается. Кто знает почему?

  • запускаю приложение а оно не работает. Кто-нибудь дозвонился в поддержку по телефону 8-800-333-80-30 ?

  • Почему представители «StarLine» не отвечают на выше написанные вопросы? Что за сервис. Это хамство, можно же написать причину.

  • Запускаю приложение, а оно не работает. Долго это будет продолжаться. Как управлять машиной? Вопрос к господам из «StarLine»

  • Почему в приложении написано Автономный режим, в тоже время Сигнализация StarLine в сети? Из приложения не управляется.

Оставить отзыв / Задать вопрос

Отправляя комментарий вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности