Трудности со входом в систему личный кабинет зачастую могут быть связаны с настройками безопасности вашего компьютера.
Способы решения проблемы
Попробуйте отключить Firewall (межсетевой экран);
Попробуйте зайти в Личный кабинет с другого компьютера;
Обновите ваш браузер;
Проверьте данные, которые вы вводите в качестве логина или пароля;
Проверьте правильность раскладки клавиатуры.
Если вышеперечисленные способы не помогают, обратитесь в Cлужбу техподдержки.
Забыли пароль? Восстановление пароля
Сбросить утраченый пароль от личного кабинета и задать новый пароль можно различными способами.
Подробнее
Чаще всего в панели авторизации имеется соответствующая ссылка на форму восстановления пароля.
Если в функционале онлайн-сервиса такая возможность не предусмотрена разработчиками, воспользуйтесь альтернативными способами. Самые распространенные варианты:
Через сервис восстановления пароля;
По запросу в службу технической поддержки;
В офисе обслуживания клиентов.
НУЖНА ПОМОЩЬ? Если вам требуется консультация специалиста - свяжитесь со службой поддержки по телефону (812)308-70-05, по электронной почте tszh.primmayak@yandex.ru или через форму обратной связи.
Адрес: 197372, г. Санкт-Петербург, Богатырский пр., д.58 корпус 1.
Отзывы о личном кабинете ТСЖ «Приморский Маяк» (4)
Опять не могу войти в личный кабинет. Неужели трудно сделать нормальный вход как на других сайтах?
Подскажите пожалуйста как поменять в квитанции фамилию собственника. Куда можно обратится или позвонить и какие нужны для этого документы?
Подскажите как зарегистрировать на один электронный адрес личный кабинет с другим абонентским счетом и другим адресом?
А можно поподробней, что у вас не получается. Попробуйте по этой ссылке https:// lk.eis24.me/#/login