Yota — оператор предоставляющий услуги мобильной связи и доступ к высокоскоростному 4G интернету для смартфона, планшета или компьютера.
Вход в личный кабинет Yota
Личный кабинет для смартфонов и планшетов
Установите приложение для мобильных устройств для настройки условий и использования специальных предложений.
Скачать приложение Мобильный оператор YOTA в Apple Store: https://itunes.apple.com/ru/app/yota/id871741640
Скачать приложение Мобильный оператор YOTA в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yota.android
Личный кабинет для модема и роутера
- Откройте официальный сайт оператора https://www.yota.ru/ и кликните на кнопку «Личный кабинет», либо перейдите на страницу авторизации по адресу в интернете https://my.yota.ru;
- Заполните поле «Имя пользователя» указав в его качестве свой одиннадцатизначный номер телефона или адрес электронной почты;
- Ниже введите свой пароль и нажмите кнопку «Войти».
Авторизация в личном кабинете Yota через ВК
Авторизацию в Личном кабинете Йота (Yota) так же можно выполнить через существующий профиль в соц. сети ВКонтакте. Для этого необходимо внизу панели входа кликнуть на значок VK.
Как восстановить пароль
Если вы забыли свой пароль восстановите его на специальной странице:
- Перейдите в панель авторизации и нажмите на ссылку «Забыли пароль?»;
- В открывшейся форме на страничке https://my.yota.ru/recovery/password укажите электронный адрес своего e-mail или номер мобильного телефона;
- Затем введите число на картинке и нажмите кнопку «Получить пароль».
Как зарегистрировать модем или роутер
Чтобы подключить интернет необходимо зарегистрировать новое устройство. Для этого:
- Отключите сторонний интернет и подключите устройство к компьютеру;
- Откройте страницу https://start.yota.ru/ и и нажмите на кнопку «Зарегистрировать новое устройство».
Отзывы о личном кабинете Yota (3)
неоднократно оператор билайн подключает мне доверительный платеж без моей просьбы за 35 процентов Проверить баланс по номеру телефона 141 не возможно-пишут зайдите в личный кабинет.Зайти в личный кабинет не могу-не принимают пароль и так каждый раз когда пытаюсь зайти в личный кабинет.Когда после»забыла пароль» ввожу тот же пароль-тогда принимается пароль.Что это такое если не издевательство над абонентом?.23 октября я перечислила на счет 500 рублей ,через три дня мне пришло СМС о подключении доверительного платежа!!!!
Пароль не могу написать какие пароль нужно набрать? например 11121991а дальше не могу
Не могу войти или зарегистрироватья, почему?