В этом руководстве мы расскажем, как войти личный кабинет абонента управляющей компании «Сервис+» и восстановить доступ в систему.
Вход в личный кабинет УК «Сервис+»
- Чтобы войти в личный кабинет Управляющей компании «Сервис+» перейдите по ссылке lk.ukserviceplus.ru.
- На странице «Вход в личный кабинет — ECVIDA» (https://lkabinet.online/Login) введите E-mail (адрес электронной почты),номер мобильного телефона или номер ЛС (номер вашего лицевого счета) и пароль;
- Затем нажмите на кнопку «Войти».
Восстановить доступ в личный кабинет
- Откройте страницу входа в личный кабинет абонента https://lkabinet.online/Login;
- Кликните на ссылку «Забыли пароль?»;
- В форме на открывшейся странице https://lkabinet.online/login/resetpassword введите вашу электронную почту, либо ваш номер телефона, либо номер вашего лицевого счёта;
- Для продолжения нажмите кнопку «Далее».
Если у вас возникли сложности с регистрацией или входом в личный кабинет, свяжитесь со службой поддержки по адресу: support@lkabinet.online.
Как передать показания в УК Сервис+
Показания приборов учета (электричество, горячая и холодная вода) можно передать в системе Личный кабинет, где сохраняются и обрабатываются данные ваших счётчиков, а так же содержится информация об истории переданных показаний.
- Откройте сайт организации http://ukserviceplus.ru/.
- Нажмите на ссылку «Отправить показания счетчиков» вверху страницы и войдите в личный кабинет.
- Заполните показания счетчиков и отправьте текущие данные приборов учета.
Личный кабинет в мобильном приложении «Ecvida»
Мобильное приложение «Ecvida» для клиентов управляющей компании УК Сервис+ позволяет по номеру лицевого счета передавать показания приборов учета.
Приложение доступно для скачивания в магазинах приложений для различных мобильных платформ.
- Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.wellsoft.ecvida
- App Store: https://apps.apple.com/ru/app/эквида/id1514150840
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет УК «Сервис+»?
Проблемы с входом в личный кабинет УК «Сервис+» могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.
Способы решения проблемы:
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://ukserviceplus.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Обратите внимание! Это неофициальный сайт, который не имеет отношения к обозреваемым онлайн-сервисам. Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки УК «Сервис+».
- Электронная почта: support@lkabinet.online
- Телефон: 8 (812) 677-06-47
- Обратная связь: https://lkabinet.online/login/requestForm








Плата за обслуживание лифта начисляется, почемуто, по метражу квартиры, да ещё начисляется плата за обслуживание какого-то жилого помещения, тоже не понятно какого
ничего не открывается, издевательство над людьми
Не Еквида ваша, а идиотизм какой-то! То признает пароли, то не признает. и быстро сменить не позволяет.
Поменялся собстаенник квартиры,лицевой счёт остался предедущих хозяев,у нас не получается зарегестрироваться в личнов кабинете,что делать?
Сайт отстой, снег не убирают, везде срач….
УЖАСУЖАСУЖАС…
Передать показания можно только через личный кабинет? Не могу зарегистрироваться.
Не могу войти в л кабинет
поменялся собственник квартиры, не могу зарегистрироваться в ЛК т.к этот лицевой счет подвязан под старого собственника. Что делать
Как добавить абонента к уже существующему.
При регистрации сообщение что не существует такой или удален
Передать показания невозможно с первого раза. Не ужели нельзя сделать нормальный сайт, чтоб без проблем входить в личный кабинет, каждый раз одно и тоже!!!