Вход в личный кабинет Лента
- Перейдите на главную страницу сайта «Лента»: https://lenta.com/.
 - В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Войти».
 - Введите в открывшейся форме номер телефона и нажмите кнопку «Далее».
 - У вас откроется окно, в котором необходимо ввести код из SMS, отправленный на указанный номер.
 
Как зарегистрироваться в личном кабинете Ленты
Для регистрации в программе лояльности «Лента №1» и получения доступа к личному кабинету необходимо:
- Приобрести карту «Лента №1» в любом магазине «Лента».
 - Зарегистрировать карту на сайте «Лента» или в мобильном приложении.
 - Активировать карту, следуя инструкциям, полученным при регистрации.
 
Как выйти из личного кабинета
Чтобы выйти из системы в левом меню в списке опций выберите «Выйти» и нажмите на ссылку.
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет Лента?
Проблемы с входом в личный кабинет Лента могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.
Способы решения проблемы:
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
 - Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
 - Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
 - Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
 - Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
 
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://lenta.com/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Обратите внимание! Это неофициальный сайт, который не имеет отношения к обозреваемым онлайн-сервисам. Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки Лента.
- Электронная почта: info@lenta.com
 - Телефон: 8-800-700-41-11
 - Обратная связь: https://lenta.com/kontakty/chat_bot/
 








Я потерла карту зарегистрированную, теперь купила новую , котору. не могу зарегистрировать, отвечают, что на этот номер телефона уже зарегистрирован. А в магазине при предъявлении говорят, что карту необходимо зарегистрировать. Что мне делать?
Доброе утро! Не могу зарегистрировать карту. Как только ввожу дату рождения и хочу идти дальше,программа дату сбрасывает, ввожу дату снова и снова все сбрасывается.Дальше пройти не могу.
а где вход в личный кабинет по номеру карты?
В мобильном приложении лента не приходит временный пароль, все для этого сделал и разблокировал и удолял несколько раз на сутки и связывался многократно с оператлрами и по их подсказке отправил скрин и описание на инфо лента и никакого ответа…я просто в шоке на работой лентовской системы)
Здравствуйте! Юрий Владиславович, возможно сайт занесен по ошибке в черный список, в базе данных антивирусной программы на вашем компьютере, отключите ее и попробуйте снова. Так же вы можете проверить открывается ли страница в режиме инкогнито, нажав сочетание клавиш ctrl + shift + n. Либо попробуйте открыть сайт при помощи другого браузера.
An error occurred.
Sorry, the page you are looking for is currently unavailable.
Please try again later.
If you are the system administrator of this resource then you should check the error log for details.
Faithfully yours, nginx. И так два дня!!!!!!!!!
Как оформить скидку на День рождения?
Не могу зарегистрировать бонусную карту