В этой инструкции вы найдёте пошаговое руководство о том, как войти в личный кабинет Мосэнергосбыт, зарегистрировать новый аккаунт, восстановить пароль, а также передать показания приборов учёта.
Вход в Личный кабинет Мосэнергосбыт
Для того чтобы авторизоваться в системе:
- Перейдите на главную страницу сайта: https://www.mosenergosbyt.ru.
- Нажмите на кнопку «Личный кабинет» или перейдите по ссылке: https://my.mosenergosbyt.ru/auth.
- Заполните форму входа в Единый личный кабинет.
- В поле «Телефон или e-mail» введите свои данные.
- Затем введите пароль в соответствующее поле.
- Если хотите, чтобы система запомнила ваш пароль, поставьте галочку в поле «Запомнить».
- После этого нажмите кнопку «Войти».
Вход в личный кабинет Мосэнергосбыт через MOS.RU
- В панели авторизации https://my.mosenergosbyt.ru/auth кликните на кнопку «Войти через MOS.RU».
- Войдите в аккаунт на портале госуслуг города Москвы или воспользуйтесь авторизацией через учетную запись на сайте Госуслуги.
Регистрация в ЛКК
- Откройте панель входа в личный кабинет и нажмите на ссылку «Регистрация».
- В открывшемся окне заполните регистрационную анкету пользователя.
- Пройдите проверку reCAPTCHA (Я не робот) и нажмите кнопку «Продолжить».
- После этого введите код, который придёт на указанный номер телефона.
Как восстановить пароль
- Откройте форму авторизации https://my.mosenergosbyt.ru/auth.
- Кликните внизу на ссылку «Восстановить пароль».
- В открывшемся окошке введите в поле номер телефона или E-mail.
- Поставьте галочку в блоке защиты от спама (Я не робот).
- Нажмите на кнопку «Восстановить».
При вводе номера телефона будет отправлен СМС — код, а при вводе адреса электронной почты придет письмо со ссылкой для восстановления пароля.
Как передать показания
Показания приборов учёта рекомендуется передавать ежемесячно с 15 по 26 число любым удобным для вас способом:
- через личный кабинет на сайте Мосэнергосбыт;
- на портале Госуслуг города Москвы;
- по телефону контактного центра (+7 (499) 550-88-99);
- в клиентских офисах;
- через терминалы оплаты (Сбербанк и другие),МФЦ, Viber, Telegram или ВКонтакте.
Подробнее о способах передачи показаний в Мосэнергосбыт
Личный кабинет в мобильном приложении
Личный кабинет в мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт» — это удобный и функциональный инструмент, который позволяет клиентам компании управлять своими лицевыми счетами со смартфона.
Для того чтобы войти в личный кабинет приложения, необходимо:
- Открыть приложение и нажать кнопку «Войти».
- Ввести номер телефона или адрес электронной почты, зарегистрированный в компании «Мосэнергосбыт».
- Ввести пароль.
- Нажать кнопку «Войти».
Скачать и установить приложение «Мой Мосэнергосбыт» из App Store или Google Play:
- AppStore: https://apps.apple.com/ru/app/мой-мосэнергосбыт/id1439322951;
- Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tii.lkcomu&hl=ru&gl=US;
Видеоинструкция по входу в Единый личный кабинет Мосэнергосбыт
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет Мосэнергосбыт?
Проблемы с входом в личный кабинет Мосэнергосбыт могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.
Способы решения проблемы:
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://www.mosenergosbyt.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Обратите внимание! Это неофициальный сайт, который не имеет отношения к обозреваемым онлайн-сервисам. Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки Мосэнергосбыт.
- Электронная почта: info@mosenergosbyt.ru
- Телефон: +7 (499) 550-9-550










Создать мосэнергосбыт