Для управления услугами Tele2 можно воспользоваться сервисом Личный кабинет. Как зарегистрироваться и войти в систему по номеру телефона через интернет вы узнаете далее из пошаговой инструкции.
Вход в личный кабинет Tele2 по SMS
- Перейдите на главную страницу официального сайта: https://tele2.ru/.
- Щелкните на ссылку «Войти» вверху страницы справа.
- В открывшемся окне введите в поле номер телефона любого оператора.
- Нажмите «Далее».
- В новом окне введите код из СМС.
- Далее следуйте подсказкам системы.
Вход в личный кабинет по паролю
- Зайдите на сайт Теле2 и кликните на кнопку «Войти» вверху справа.
- В открывшемся окне перейдите во вкладку «По паролю».
- Введите номер телефона.
- В поле справа введите пароль и нажмите кнопку «Войти».
Регистрация в личном кабинете Теле2
Для авторизации в системе по паролю необходимо иметь пароль, поэтому требуется предварительная регистрация на сайте. Главное условие — номер должен принадлежать оператору Tele2.
- Перейдите на сайт https://tele2.ru/.
- В поле «Номер телефона» укажите свой номер мобильного, который обслуживается Tele2.
- Нажмите кнопку «Получить код».
- После этого на ваш номер телефона придёт SMS-сообщение с кодом подтверждения.
- Введите код подтверждения в поле «Введите код из SMS».
- Придумайте пароль для входа в личный кабинет.
- Подтвердите пароль.
- Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
После регистрации вы сможете войти в личный кабинет Tele2, используя свой номер телефона и пароль.
Как восстановить пароль от личного кабинета Теле2
Существуют три способа восстановления пароля.
- С номера, подключенного к Tele2 нужно позвонить на номер 661 и следовать инструкциям автоответчика.
- С любого номера позвонить на номер +7(495)97-97-611 (помощь оператора).
- На сайте в панели авторизации опция «Не помню пароль».
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет Tele2?
Проблемы с входом в личный кабинет Tele2 могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.
Способы решения проблемы:
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://tele2.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Обратите внимание! Это неофициальный сайт, который не имеет отношения к обозреваемым онлайн-сервисам. Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки Tele2.
- Электронная почта: vopros@tele2.ru
- Телефон: 8 (812) 989-00-22
- Обратная связь: https://msk.tele2.ru/help/article/online-chat







Можно войти в лк если номер другого оператора. хочу перейти на тариф безлимит Мой онлайн