В этом руководстве вы найдёте пошаговую инструкцию о том, как войти в Личный кабинет частного клиента Красноярскаэнергосбыт и зарегистрироваться с помощью адреса электронной почты или номера мобильного телефона.
Вход в личный кабинет клиента «Красноярскэнергосбыт»
Чтобы воспользоваться личным кабинетом, перейдите на официальный сайт ПАО «Красноярскэнергосбыт». Для этого воспользуйтесь ссылкой https://krsk-sbit.ru/:
- В верхней части страницы найдите раздел «Личный кабинет» и нажмите на него.
- Затем выберите тип кабинета: «Частным клиентам» или «Корпоративным клиентам».
Вход в личный кабинет частного клиента
Чтобы войти в Личный кабинет:
- Перейдите на страницу входа: https://krsk-sbit.ru/login.
- Введите свой адрес электронной почты или номер телефона в форму авторизации.
- Также не забудьте ввести пароль.
- Нажмите кнопку «Войти».
Так же вы можете авторизоваться через ваш аккаунт в одной из социальных сетей ( ВКонтакте, Одноклассники, Гугл).
Как войти в личный кабинет корпоративного клиента
- Откройте страницу авторизации корпоративного клиента https://krsk-sbit.ru/login_corp.
- Введите логин и пароль.
- Затем нажмите кнопку «Войти».
Для получения доступа перейдите по ссылке «Подключиться к личному кабинету» https://krsk-sbit.ru/index.php?route=information/rubric&rubric_id=774
Как зарегистрироваться по электронной почте или номеру телефона
Чтобы получить доступ к личному кабинету, нужно зарегистрироваться на сайте «Красноярскэнергосбыт» и войти в свою учётную запись. Для того чтобы зарегистрироваться:
- Зайдите на страницу входа: https://krsk-sbit.ru/login
- Щелкните внизу под формой на ссылку «Зарегистрироваться».
- Заполните анкету регистрации, указав своё имя, фамилию, номер лицевого счёта из платёжного документа, адрес электронной почты и пароль.
- После этого активируйте учётную запись.
- Нажмите кнопку «Продолжить».
Восстановление доступа в личный кабинет
Если вы забыли пароль от своего аккаунта, следуйте инструкциям:
- На странице входа в систему найдите ссылку «Забыли пароль?» и нажмите на неё.
- В появившемся поле введите адрес своей электронной почты или номер мобильного телефона.
- Нажмите кнопку «Отправить».
- Ожидайте инструкций, которые придут вам на электронную почту или в виде SMS-сообщения.
- Эти инструкции помогут вам восстановить пароль.
Как передать показания счетчиков в ПАО «Красноярскэнергосбыт» онлайн
Вы можете передать показания вашего индивидуального прибора учёта с 1 по 25 число каждого месяца на сайте компании «Красноярскэнергосбыт». Это можно сделать в любое время суток, без выходных и праздников, и вам не придётся стоять в очереди.
После того как вы введёте показания, вы сразу же увидите расход электроэнергии, который сложился с даты передачи предыдущих показаний.
- Перейдите на сайт по адресу https://krsk-sbit.ru/.
- В меню выберите раздел «Частным клиентам».
- Затем нажмите на блок «Передать показания».
- На открывшейся странице https://krsk-sbit.ru/peredacha-pokazanij введите 12-значный номер своего лицевого счёта.
- После этого нажмите кнопку «Далее».
- Внесите показания приборов учёта и подтвердите отправку.
Мобильное приложение Красноярскэнергосбыт
Приложение «Красноярскэнергосбыт» для мобильных устройств — это удобный инструмент для управления вашими коммунальными услугами. Приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play.
- RuStore: https://apps.rustore.ru/app/ru.krsk_sbit.app
- Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.krsk_sbit.app&hl=ru
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет Красноярскэнергосбыт?
Проблемы с входом в личный кабинет Красноярскэнергосбыт могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.
Способы решения проблемы:
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://krsk-sbit.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Обратите внимание! Это неофициальный сайт, который не имеет отношения к обозреваемым онлайн-сервисам. Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки Красноярскэнергосбыт.
- Электронная почта: kanz@kes.esc-rushydro.ru
- Телефон: 8-800-700-24-57
- Обратная связь: https://krsk-sbit.ru/napisatobrashenie











