В этом руководстве мы расскажем, как войти личный кабинет абонента управляющей компании «Сервис+» и восстановить доступ в систему.

Вход в личный кабинет УК «Сервис+»

  • Чтобы войти в личный кабинет Управляющей компании «Сервис+» перейдите по ссылке lk.ukserviceplus.ru.
  • На странице «Вход в личный кабинет — ECVIDA» (https://lkabinet.online/Login) введите E-mail (адрес электронной почты),номер мобильного телефона или номер ЛС (номер вашего лицевого счета) и пароль;
  • Затем нажмите на кнопку «Войти».

11 06 41

Восстановить доступ в личный кабинет

  • Откройте страницу входа в личный кабинет абонента https://lkabinet.online/Login;
  • Кликните на ссылку «Забыли пароль?»;
  • В форме на открывшейся странице https://lkabinet.online/login/resetpassword введите вашу электронную почту, либо ваш номер телефона, либо номер вашего лицевого счёта;
  • Для продолжения нажмите кнопку «Далее».12 01 51

Если у вас возникли сложности с регистрацией или входом в личный кабинет, свяжитесь со службой поддержки по адресу: support@lkabinet.online.

Как передать показания в УК Сервис+

Показания приборов учета (электричество, горячая и холодная вода) можно передать в системе Личный кабинет, где сохраняются и обрабатываются данные ваших счётчиков, а так же содержится информация об истории переданных показаний.

  • Откройте сайт организации http://ukserviceplus.ru/.
  • Нажмите на ссылку «Отправить показания счетчиков» вверху страницы и войдите в личный кабинет.
  • Заполните показания счетчиков и отправьте текущие данные приборов учета.

Личный кабинет в мобильном приложении «Ecvida»

Мобильное приложение «Ecvida» для клиентов управляющей компании УК Сервис+ позволяет по номеру лицевого счета передавать показания приборов учета.

Приложение доступно для скачивания в магазинах приложений для различных мобильных платформ.

  • Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.wellsoft.ecvida
  • App Store: https://apps.apple.com/ru/app/эквида/id1514150840

11 15 00

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет УК «Сервис+»?

Проблемы с входом в личный кабинет УК «Сервис+» могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Способы решения проблемы:

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://ukserviceplus.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Обратите внимание! Это неофициальный сайт, который не имеет отношения к обозреваемым онлайн-сервисам. Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки УК «Сервис+».