Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет на портале ГИС ЖКХ — Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства вы можете узнать из данной пошаговой инструкции.

Вход в личный кабинет ГИС ЖКХ через Госуслуги

Обратите внимание! Чтобы пользоваться всеми функциями Портала Госуслуг и личного кабинета в ГИС ЖКХ, вам необходимо иметь подтверждённую учётную запись.

  • Чтобы начать работу, перейдите на главную страницу портала: https://dom.gosuslugi.ru/.
  • Нажмите на кнопку «Войти».
  • Заполните поля на странице входа в личный кабинет на Портале государственных услуг Российской Федерации.
  • Укажите номер телефона, адрес электронной почты или СНИЛС.
  • Ниже введите пароль.
  • При желании вы можете поставить галочку, чтобы не запоминать логин и пароль.
  • После этого нажмите кнопку «Войти».2024 06 30 08 00 48

Регистрация аккаунта на сайте ГИС ЖКХ

Если вы имеете подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг, то регистрировать не придется. Просто пройдите операцию входа в аккаунт через Госуслуги.

Чтобы создать новую учетную запись на портале перейдите по ссылке: https://esia.gosuslugi.ru/registration/.

2024 06 30 08 05 43

Как передать показания счетчиков через ГИС ЖКХ

Показания приборов учета воды, электроэнергии, тепла и газа теперь можно передавать прямо через портал, не выходя из дома. Это удобно и экономит время. Для внесения показаний счётчиков:

  • Отройте главную страницу сайта ГИС ЖКХ по ссылке https://dom.gosuslugi.ru/.
  • Нажмите на кнопку «Войти» и войдите в свой личный кабинет.
  • На главной странице личного кабинета https://my.dom.gosuslugi.ru/citizen-cabinet/ кликните на блок «Передать показания приборов учета» или в меню выберите раздел «Помещения (жилые дома)» и нажмите на кнопку «Внести показания».
  • Внесите показания и отправьте их.2024 06 30 08 32 47

Видеоинструкция по передаче показаний приборов учета на портале ГИС ЖКХ

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет ГИС ЖКХ?

Проблемы с входом в личный кабинет ГИС ЖКХ могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Способы решения проблемы:

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://dom.gosuslugi.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Обратите внимание! Это неофициальный сайт, который не имеет отношения к обозреваемым онлайн-сервисам. Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки ГИС ЖКХ.

Категория:

Госуслуги, ЖКХ,

Последнее обновление: 30.06.2024