Чтобы войти в личный кабинет Ростелекома, вам нужно перейти на сайт и выбрать удобный для вас способ авторизации: с паролем или по коду. В этой инструкции мы подробно расскажем, как войти в личный кабинет и зарегистрировать аккаунт.

Вход в Личный кабинет Ростелеком

  • Откройте главную страницу сайта Ростелеком https://rt.ru/.
  • Нажмите на ссылку «Войти» вверху страницы справа.
  • В появившемся окне выберите нужный Личный кабинет («Ростелеком Москва», «Личный кабинет РФ», «Умный дом»).

Авторизация в Личном кабинете РФ по временному коду

Чтобы авторизоваться этим способом необходимо:

  • Открыть сайт Ростелеком https://rt.ru/.
  • Кликнуть на ссылку «Войти» и выбрать опцию «Личный кабинет РФ».
  • Затем на открывшейся странице указать электронную почту или номер телефона.
  • Далее нажать кнопку «Получить код».2024 07 04 09 39 20

Вход в личный кабинет по паролю

  • Откройте сайт Ростелеком https://rt.ru/ и щелкните на ссылку «Войти».
  • В панели авторизации выберите «Войти с паролем».
  • Далее выберите способ авторизации, используя вкладки «Телефон», «Почта», «Логин» или «Лицевой счёт».
  • Введите данные в соответствующее поле в зависимости от выбранного способа.
  • Введите пароль и нажмите кнопку «Войти».2024 07 04 09 48 34

Регистрация личного кабинета на сайте Ростелеком

  • Откройте панель входа в личный кабинет по паролю.
  • Внизу формы кликните на ссылку «Нет аккаунта? Зарегистрироваться».
  • На странице регистрации заполните анкету.
  • Далее введите личные данные (имя и фамилия) и выберите из списка регион.
  • Затем заполните поля в разделе «Данные для входа» (e-mail или мобильный телефон, пароль и подтверждение пароля).
  • После этого нажмите кнопку «Зарегистрироваться».2024 07 04 09 57 33

Личный кабинет в мобильном приложении Ростелеком

Помимо веб-версии личного кабинета на сайте «Ростелекома», доступны также мобильные приложения, которые доступны для бесплатного скачивания в App Store и Google Play.

Личный кабинет клиентов-физических лиц «Мой Ростелеком»

  • App Store: https://apps.apple.com/fr/app/id561082205
  • Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dartit.RTcabinet2024 07 04 10 10 20

Приложение «Ростелеком Москва»

  • Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.onlime.my.app
  • App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/onlajm/id11632698382024 07 04 10 11 35

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет Ростелеком?

Проблемы с входом в личный кабинет Ростелеком могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Способы решения проблемы:

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://rt.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Обратите внимание! Это неофициальный сайт, который не имеет отношения к обозреваемым онлайн-сервисам. Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки Ростелеком.

Категория:

Интернет,

Последнее обновление: 04.07.2024