В личном кабинете вы всегда будете иметь доступ к информации о своих покупках и начислениях. В этой инструкции вы узнаете, как войти в личный кабинет и как добавить или активировать карту «Магнит».

Вход в личный кабинет Мой Магнит по номеру

  • Откройте главную страницу сайта по адресу https://my.magnit.ru/.
  • В верхнем меню нажмите на ссылку «Войти».
  • В открывшемся окне введите номер своего мобильного телефона.
  • Установите галочку проверки «Я не робот» и нажмите на кнопку «Далее». 2024 07 07 07 31 58
  • Затем введите код подтверждения, который вы получили в виде СМС-сообщения на этот номер.2024 07 07 07 35 16

Как активировать или зарегистрировать карту Магнит

  • Перейдите в ваш профиль в личном кабинете https://my.magnit.ru/profile.
  • Откройте вкладку «Мои карты» и нажмите «Добавить карту». 2024 07 07 08 22 22
  • Заполните открывшуюся форму и кликните на кнопку «Далее».2024 07 07 08 25 55

Как выйти из личного кабинета или удалить его

Если вы авторизованы в системе, то можете выйти следующим способом:

  • Откройте свой профиль, кликнув на значок внизу справа или перейдите по ссылке https://my.magnit.ru/profile.2024 07 07 07 37 25
  • Прокрутите страницу вниз и нажмите на кнопку «Выйти из учетной записи».
  • Для удаления аккаунта нажмите «Удалить учетную запись».2024 07 07 07 39 15

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет Мой Магнит?

Проблемы с входом в личный кабинет Мой Магнит могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Способы решения проблемы:

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://my.magnit.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Обратите внимание! Это неофициальный сайт, который не имеет отношения к обозреваемым онлайн-сервисам. Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки Мой Магнит.