В личном кабинете вы всегда будете иметь доступ к информации о своих покупках и начислениях. В этой инструкции вы узнаете, как войти в личный кабинет и как добавить или активировать карту «Магнит».
Вход в личный кабинет Мой Магнит по номеру
- Откройте главную страницу сайта по адресу https://my.magnit.ru/.
 - В верхнем меню нажмите на ссылку «Войти».
 - В открывшемся окне введите номер своего мобильного телефона.
 - Установите галочку проверки «Я не робот» и нажмите на кнопку «Далее». 
 - Затем введите код подтверждения, который вы получили в виде СМС-сообщения на этот номер.
 
Как активировать или зарегистрировать карту Магнит
- Перейдите в ваш профиль в личном кабинете https://my.magnit.ru/profile.
 - Откройте вкладку «Мои карты» и нажмите «Добавить карту». 
 - Заполните открывшуюся форму и кликните на кнопку «Далее».
 
Как выйти из личного кабинета или удалить его
Если вы авторизованы в системе, то можете выйти следующим способом:
- Откройте свой профиль, кликнув на значок внизу справа или перейдите по ссылке https://my.magnit.ru/profile.
 - Прокрутите страницу вниз и нажмите на кнопку «Выйти из учетной записи».
 - Для удаления аккаунта нажмите «Удалить учетную запись».
 
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет Мой Магнит?
Проблемы с входом в личный кабинет Мой Магнит могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.
Способы решения проблемы:
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
 - Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
 - Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
 - Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
 - Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
 
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://my.magnit.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Обратите внимание! Это неофициальный сайт, который не имеет отношения к обозреваемым онлайн-сервисам. Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки Мой Магнит.
- Электронная почта: info@magnit.ru
 - Телефон: 8 800 200-90-02
 - Обратная связь: https://magnit.ru/hotline/
 








Полнейший беспредел!!!
В ноябре 2022 года в магазине «Магнит» на кассе мне сказали,что моя карта устарела,необходимо купить новую.Хорошо.Купила.Активировала.Пользовалась.
В январе купила продукты и решила оплатить бонусами карты. Накопилось уже более 800бонусов.
УВЫ!!! На кассе кассир мне сказала,что нет возможности снять бонусы.Звоните на горячую линию. Звонила.Звонила. Наконец то дозвонилась.(Это какое нужно иметь терпение,чтоб дозвониться!!! Просто невыносимый кошмар!!!)Мало того ответил совершенно не компетентный оператор по имени Антон. Что то пытался мне объяснить совершенно невнятно. Мое терпение лопнуло-отключилась.Перезвонила снова. Соединение к моему удивлению произошло быстро. Ответила оператор Анастасия. Вот она кое-что прояснила.Якобы с моей карты нет возможности снять бонусы,надо купить новую карту. На нее перенесут бонусы со старой карты и ими можно будет воспользоваться. Купила новую карту в тот же день как посоветовала Анастасия. Вот уже в течении недели не могу ее активировать. Это раз!!! И естественно все бонусы остаются на старой карте и я не могу ими воспользоваться.
Ежедневно звоню на горячую линию.А там как издевательство=включается автоответчик и твердит бесконечно одно и тоже. А потом просто отключается и идут короткие гудки.
Это что за издевательство!!!???
Не работает активация карты. Как активировать карту для использования бонусов?
Здравствуйте!потеряла карту лояльности. Как заблокировать? И как перенести накопленные бонусы на новую?
Даша, вот вам ссылка на инструкцию https://magnum.magnit.ru/download_file.html?file_id=6979508216243320920, надеюсь все станет ясно. Не благодарите))
Как зарегистрироваться в магнит магнум
Почему при покупке сигарет Винстон тонкий сильвер продали Винстон тонкий вайт? Магнит Ячневый. 31 мая в понедельник приду менять, раньше не могу (хожу в поликлинику на уколы).
Более дебильной системы придумать НЕ ВОЗМОЖНО
Почеум начисляется мало баллов?. Меньше чем в других магазинах.
Почему пишет Ошибка Active. Телефон горячей линии 8-800-200-90-02. Как посмотреть баллы на карте???
Как войти в личный кабинет? ничего не получается. написано — Ошибка Неправильное имя пользователя или пароль. Что делать!?
Не могу пройти регистрацию, ввожу код подтверждения и выскакивает надпись «Активация данной карты не возможна»
Не работает активация карты, приложение пишет: ошибка проверьте интернет соединение.