Обратите внимание! Маркетплейс KazanExpress после ребрендинга был переименован в Магнит Маркет и теперь работает на домене mm.ru.
Вход в личный кабинет Казань-Экспресс по номеру телефона
- Перейдите на сайт интернет-магазина по адресу kazanexpress.ru.
- Вверху странички кликните на ссылку «Войти».
- В появившемся окне введите номер мобильного телефона.
- Далее нажмите на кнопку «Получить код».
- После получения СМС-сообщения с кодом подтверждения вы сможете с его помощью авторизоваться в системе.
Вход в личный кабинет KazanExpress по паролю
- Чтобы авторизоваться в системе с постоянным паролем кликните на ссылку «Войти по паролю» под формой входа по номеру телефона.
- В появившемся окне «Войти по паролю» заполните поля формы авторизации («E-mail или телефон» и «Пароль»).
- Щелкните на кнопку «Войти».
Восстановление пароля
Если вы забыли свой пароль для входа в личный кабинет на сайте интернет-магазина KazanExpress, то вы можете сбросить старый пароль и задать новый следуя данной инструкции.
- Нажмите на ссылку «Забыли пароль?» в панели входа.
- Введите данные аккаунта, которые вы использовали для входа в приложение (E-mail или телефон);
- Далее нажмите на кнопку «Получить код»;
- В открывшемся окошке введите код для восстановления пароля;
- Далее введите новый пароль и нажмите на кнопку «Сохранить и войти».
Мобильное приложение KazanExpress — Маркетплейс
- AppStore: https://apps.apple.com/ru/app/kazanexpress/id1438104323
- GooglePlay: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kazanexpress.ke_app
Личный кабинет KazanExpress Business
Личный кабинет KazanExpress Business — это веб-инструмент, который позволяет продавцам, которые продают свои товары на маркетплейсе KazanExpress, управлять своим бизнесом.
Чтобы войти в личный кабинет, необходимо указать адрес электронной почты и пароль, которые были указаны при регистрации.
- Вход в систему: https://business.kazanexpress.ru/signin
- Регистрация: https://business.kazanexpress.ru/signup
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет KazanExpress?
Проблемы с входом в личный кабинет KazanExpress могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.
Способы решения проблемы:
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://kazanexpress.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Обратите внимание! Это неофициальный сайт, который не имеет отношения к обозреваемым онлайн-сервисам. Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки KazanExpress.
- Электронная почта: info@kazanexpress.ru
- Телефон: 8 (800) 700-96-16
- Обратная связь: https://t.me/KazanExpress_bot











Не могу подтвердить получение товара
добрый день. зашла в личный кабинет на чужом компьютере. не могу выйти. Подскажите, пожалуйста, как это сделать!
как зарегистрироваться через номер телефона
Не получается зарегистрироваться через компьютер. Пытался, страница не активируется! Не могу ввести нужные данные. Подскажите, пожалуйста, как это сделать!