Чтобы войти в личный кабинет Ростелекома, вам нужно перейти на сайт и выбрать удобный для вас способ авторизации: с паролем или по коду. В этой инструкции мы подробно расскажем, как войти в личный кабинет и зарегистрировать аккаунт.
Вход в Личный кабинет Ростелеком
- Откройте главную страницу сайта Ростелеком https://rt.ru/.
- Нажмите на ссылку «Войти» вверху страницы справа.
- В появившемся окне выберите нужный Личный кабинет («Ростелеком Москва», «Личный кабинет РФ», «Умный дом»).
Авторизация в Личном кабинете РФ по временному коду
Чтобы авторизоваться этим способом необходимо:
- Открыть сайт Ростелеком https://rt.ru/.
- Кликнуть на ссылку «Войти» и выбрать опцию «Личный кабинет РФ».
- Затем на открывшейся странице указать электронную почту или номер телефона.
- Далее нажать кнопку «Получить код».
Вход в личный кабинет по паролю
- Откройте сайт Ростелеком https://rt.ru/ и щелкните на ссылку «Войти».
- В панели авторизации выберите «Войти с паролем».
- Далее выберите способ авторизации, используя вкладки «Телефон», «Почта», «Логин» или «Лицевой счёт».
- Введите данные в соответствующее поле в зависимости от выбранного способа.
- Введите пароль и нажмите кнопку «Войти».
Регистрация личного кабинета на сайте Ростелеком
- Откройте панель входа в личный кабинет по паролю.
- Внизу формы кликните на ссылку «Нет аккаунта? Зарегистрироваться».
- На странице регистрации заполните анкету.
- Далее введите личные данные (имя и фамилия) и выберите из списка регион.
- Затем заполните поля в разделе «Данные для входа» (e-mail или мобильный телефон, пароль и подтверждение пароля).
- После этого нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Личный кабинет в мобильном приложении Ростелеком
Помимо веб-версии личного кабинета на сайте «Ростелекома», доступны также мобильные приложения, которые доступны для бесплатного скачивания в App Store и Google Play.
Личный кабинет клиентов-физических лиц «Мой Ростелеком»
- App Store: https://apps.apple.com/fr/app/id561082205
- Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dartit.RTcabinet
Приложение «Ростелеком Москва»
- Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.onlime.my.app
- App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/onlajm/id1163269838
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет Ростелеком?
Проблемы с входом в личный кабинет Ростелеком могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.
Способы решения проблемы:
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://rt.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Обратите внимание! Это неофициальный сайт, который не имеет отношения к обозреваемым онлайн-сервисам. Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки Ростелеком.
- Электронная почта: rostelecom@rt.ru
- Телефон: +7 (499) 999-82-83
- Обратная связь: https://msk.rt.ru/help#contacts







