Для управления услугами Tele2 можно воспользоваться сервисом Личный кабинет. Как зарегистрироваться и войти в систему по номеру телефона через интернет вы узнаете далее из пошаговой инструкции.

Вход в личный кабинет Tele2 по SMS

  • Перейдите на главную страницу официального сайта: https://tele2.ru/.
  • Щелкните на ссылку «Войти» вверху страницы справа.
  • В открывшемся окне введите в поле номер телефона любого оператора.
  • Нажмите «Далее».2024 07 03 09 42 10
  • В новом окне введите код из СМС.
  • Далее следуйте подсказкам системы.

Вход в личный кабинет по паролю

  • Зайдите на сайт Теле2 и кликните на кнопку «Войти» вверху справа.
  • В открывшемся окне перейдите во вкладку «По паролю».
  • Введите номер телефона.
  • В поле справа введите пароль и нажмите кнопку «Войти».2024 07 03 10 09 23

Регистрация в личном кабинете Теле2

Для авторизации в системе по паролю необходимо иметь пароль, поэтому требуется предварительная регистрация на сайте. Главное условие — номер должен принадлежать оператору Tele2.

  • Перейдите на сайт https://tele2.ru/.
  • В поле «Номер телефона» укажите свой номер мобильного, который обслуживается Tele2.
  • Нажмите кнопку «Получить код».
  • После этого на ваш номер телефона придёт SMS-сообщение с кодом подтверждения.
  • Введите код подтверждения в поле «Введите код из SMS».
  • Придумайте пароль для входа в личный кабинет.
  • Подтвердите пароль.
  • Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

После регистрации вы сможете войти в личный кабинет Tele2, используя свой номер телефона и пароль.

Как восстановить пароль от личного кабинета Теле2

Существуют три способа восстановления пароля.

  • С номера, подключенного к Tele2 нужно позвонить на номер 661 и следовать инструкциям автоответчика.
  • С любого номера позвонить на номер +7(495)97-97-611 (помощь оператора).
  • На сайте в панели авторизации опция «Не помню пароль».2024 07 04 08 45 11

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет Tele2?

Проблемы с входом в личный кабинет Tele2 могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Способы решения проблемы:

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://tele2.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Обратите внимание! Это неофициальный сайт, который не имеет отношения к обозреваемым онлайн-сервисам. Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки Tele2.