Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет на портале ГИС ЖКХ — Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства вы можете узнать из данной пошаговой инструкции.
Вход в личный кабинет ГИС ЖКХ через Госуслуги
Обратите внимание! Чтобы пользоваться всеми функциями Портала Госуслуг и личного кабинета в ГИС ЖКХ, вам необходимо иметь подтверждённую учётную запись.
- Чтобы начать работу, перейдите на главную страницу портала: https://dom.gosuslugi.ru/.
- Нажмите на кнопку «Войти».
- Заполните поля на странице входа в личный кабинет на Портале государственных услуг Российской Федерации.
- Укажите номер телефона, адрес электронной почты или СНИЛС.
- Ниже введите пароль.
- При желании вы можете поставить галочку, чтобы не запоминать логин и пароль.
- После этого нажмите кнопку «Войти».
Регистрация аккаунта на сайте ГИС ЖКХ
Если вы имеете подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг, то регистрировать не придется. Просто пройдите операцию входа в аккаунт через Госуслуги.
Чтобы создать новую учетную запись на портале перейдите по ссылке: https://esia.gosuslugi.ru/registration/.
Как передать показания счетчиков через ГИС ЖКХ
Показания приборов учета воды, электроэнергии, тепла и газа теперь можно передавать прямо через портал, не выходя из дома. Это удобно и экономит время. Для внесения показаний счётчиков:
- Отройте главную страницу сайта ГИС ЖКХ по ссылке https://dom.gosuslugi.ru/.
- Нажмите на кнопку «Войти» и войдите в свой личный кабинет.
- На главной странице личного кабинета https://my.dom.gosuslugi.ru/citizen-cabinet/ кликните на блок «Передать показания приборов учета» или в меню выберите раздел «Помещения (жилые дома)» и нажмите на кнопку «Внести показания».
- Внесите показания и отправьте их.
Видеоинструкция по передаче показаний приборов учета на портале ГИС ЖКХ
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет ГИС ЖКХ?
Проблемы с входом в личный кабинет ГИС ЖКХ могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.
Способы решения проблемы:
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://dom.gosuslugi.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Обратите внимание! Это неофициальный сайт, который не имеет отношения к обозреваемым онлайн-сервисам. Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки ГИС ЖКХ.
- Электронная почта: support@dom.gosuslugi.ru
- Телефон: 8 (800) 302-03-05
- Обратная связь: https://dom.gosuslugi.ru/#!/support-cabinet







