Если вы уже зарегистрированы на сайте kia.ru, используйте свои учётные данные для входа. В данном руководстве вы сможете найти пошаговые инструкции по входу и регистрации в системе.
Авторизация в личном кабинете Киа
- Чтобы войти в личный кабинет, перейдите на главную страницу официального сайта компании по ссылке: https://www.kia.ru/.
- Кликните на логотип пользователя в верхнем меню справа.
- После этого в окне входа или регистрации введите свой номер мобильного телефона.
- Затем нажмите кнопку «Продолжить».
Регистрация на сайте Kia.ru
- Чтобы зарегистрироваться на сайте перейдите по ссылке: https://www.kia.ru/personal.
- В форме входа введите номер телефона.
- Если у вас нет аккаунта привязанного к данному номеру мобильного телефона вам откроется форма с анкетой «Регистрация».
- В ней потребуется ввести следующие данные: номер телефона, имя и фамилию, адрес электронной почты.
- Затем ознакомьтесь с условиями использования и поставьте галочки, если вы согласны с ними.
- После этого нажмите кнопку «Регистрация».
- В ответ на ваш запрос вы получите код по SMS на указанный номер телефона. Впишите этот код в соответствующее поле.
- Далее в открывшемся окне «Создание пароля» введите пароль и, для подтверждения, повторите его ещё раз.
- Затем нажмите кнопку «Продолжить».
После входа в кабинет вы можете добавить свой автомобиль, используя его VIN или государственный номер. Для этого просто введите уникальный идентификатор автомобиля или номерной знак, и все данные о вашем транспортном средстве будут быстро перенесены в ваш личный кабинет.
Как выйти из личного кабинета
- Авторизуйтесь в системе и перейдите в свой профиль.
- Прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку «Выйти».
Личный кабинет в мобильном приложении Kia Connect
Приложение Kia Connect — это простой и эффективный способ управлять своим транспортным средством и получать доступ к эксклюзивным предложениям и услугам. Чтобы использовать приложение Kia Connect, необходимо создать учетную запись и добавить свой автомобиль в приложение.
Приложение Kia Connect доступно для устройств на базе Android и iOS.
- Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kia.kiaconnect.rus
- App Store: https://apps.apple.com/ru/app/kia-connect/id1580661512
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет Kia?
Проблемы с входом в личный кабинет Kia могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.
Способы решения проблемы:
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://www.kia.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Обратите внимание! Это неофициальный сайт, который не имеет отношения к обозреваемым онлайн-сервисам. Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки Kia.
- Телефон: 8 800 301 08 80
- Обратная связь: https://www.kia.ru/feedback/







