В этой инструкции вы найдёте пошаговое руководство о том, как войти в личный кабинет Мосэнергосбыт, зарегистрировать новый аккаунт, восстановить пароль, а также передать показания приборов учёта.

Вход в Личный кабинет Мосэнергосбыт

Для того чтобы авторизоваться в системе:

  • Перейдите на главную страницу сайта: https://www.mosenergosbyt.ru.
  • Нажмите на кнопку «Личный кабинет» или перейдите по ссылке: https://my.mosenergosbyt.ru/auth.
  • Заполните форму входа в Единый личный кабинет.
  • В поле «Телефон или e-mail» введите свои данные.
  • Затем введите пароль в соответствующее поле.
  • Если хотите, чтобы система запомнила ваш пароль, поставьте галочку в поле «Запомнить».
  • После этого нажмите кнопку «Войти».

Вход в личный кабинет Мосэнергосбыт через MOS.RU

  • В панели авторизации  https://my.mosenergosbyt.ru/auth кликните на кнопку «Войти через MOS.RU».
  • Войдите в аккаунт на портале госуслуг города Москвы или воспользуйтесь авторизацией через учетную запись на сайте Госуслуги.16 39 15

Регистрация в ЛКК

  • Откройте панель входа в личный кабинет и нажмите на ссылку «Регистрация».
  • В открывшемся окне заполните регистрационную анкету пользователя.
  • Пройдите проверку reCAPTCHA (Я не робот) и нажмите кнопку «Продолжить».16 54 08
  • После этого введите код, который придёт на указанный номер телефона.

Как восстановить пароль

  • Откройте форму авторизации https://my.mosenergosbyt.ru/auth.
  • Кликните внизу на ссылку «Восстановить пароль».
  • В открывшемся окошке введите в поле номер телефона или E-mail.
  • Поставьте галочку в блоке защиты от спама (Я не робот).
  • Нажмите на кнопку «Восстановить». 17 05 10

При вводе номера телефона будет отправлен СМС — код, а при вводе адреса электронной почты придет письмо со ссылкой для восстановления пароля.

Как передать показания

Показания приборов учёта рекомендуется передавать ежемесячно с 15 по 26 число любым удобным для вас способом:

  • через личный кабинет на сайте Мосэнергосбыт;
  • на портале Госуслуг города Москвы;
  • по телефону контактного центра (+7 (499) 550-88-99);
  • в клиентских офисах;
  • через терминалы оплаты (Сбербанк и другие),МФЦ, Viber, Telegram или ВКонтакте.

Подробнее о способах передачи показаний в Мосэнергосбыт

Личный кабинет в мобильном приложении

Личный кабинет в мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт» — это удобный и функциональный инструмент, который позволяет клиентам компании управлять своими лицевыми счетами со смартфона.

Для того чтобы войти в личный кабинет приложения, необходимо:

  • Открыть приложение и нажать кнопку «Войти».
  • Ввести номер телефона или адрес электронной почты, зарегистрированный в компании «Мосэнергосбыт».
  • Ввести пароль.
  • Нажать кнопку «Войти».

Скачать и установить приложение «Мой Мосэнергосбыт» из App Store или Google Play:

  • AppStore: https://apps.apple.com/ru/app/мой-мосэнергосбыт/id1439322951;
  • Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tii.lkcomu&hl=ru&gl=US;

Видеоинструкция по входу в Единый личный кабинет Мосэнергосбыт

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет Мосэнергосбыт?

Проблемы с входом в личный кабинет Мосэнергосбыт могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Способы решения проблемы:

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://www.mosenergosbyt.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Обратите внимание! Это неофициальный сайт, который не имеет отношения к обозреваемым онлайн-сервисам. Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки Мосэнергосбыт.

Категория:

ЖКХ,

Последнее обновление: 16.06.2024